Ветеринарная круглосуточная клиника "Зоодоктор"



Для просмотра этой карты необходим Javascript
Адрес: Екатеринбург, Орджоникидзевский район, бульвар Культуры, 25
Телефон: (343)333-51-00, 333-51-01
Сайт: http://zoodoktor96.ru/
Дополнительная информация:

Ветеринарная круглосуточная клиника "Зоодоктор"
Все виды ветеринарных услуг. Также круглосуточно: лабораторные исследования, стационар, диагностика, ветаптека, зоотовары.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

В августе, в один из дней

В августе, в один из дней заметила у своего годовалого кота-британца отдышку. Завела запрос в интернете — симптомы были похожи на начинающийся отек легких, при котором малейшее промедление приводит к смерти животного. Взяв кота, на такси поехала в ближайшую клинику, ей оказался «ЗООДОКТОР» на бульваре Культуры, 25. Администратор на мои слова о том, что кот находится в критическом состоянии, отправляет меня заполнять договор и ждать специалиста. Покончив с бюрократией и заполнением бумажек, долго и томительно со слезами на глазах жду врача, опасаясь за жизнь своего любимого малыша. Наконец-то нас приглашают в кабинет. Кладу кота на кушетку, отвечаю на кучу ненужных в этот критический момент вопросов. Наконец начинается осмотр, если это можно так назвать. Врач, практически не прикасаясь к животному, прослушал кота. Далее мы идем на рентген. Возвращаемся в кабинет, снимок показывает отечное состояние. Последующие за этим слова доктора о том, что кардиолога сегодня уже нет, приезжайте завтра, ввергают меня в шок! На мой вопрос о том, правильно ли я поняла, что мне сейчас предлагают поехать домой и смотреть на то, как мой любимый кот умирает, доктор снова повторяет, что кардиолог будет только завтра!!! Все это сопровождается абсолютно безучастным тоном! За весь прием этот человек (ветврачом назвать его язык не поворачивается) ни разу не прикоснулся к моему коту! За что люди, обращающиеся в эту клинику, платят деньги за прием??? За то, чтобы посмотреть как наплевательски персонал относится к своим пациентам??? Врач даже не попытался оказать какую-то помощь, провести терапию, снять симптомы. Кардиолог нужен был бы нам после, когда кот был бы выведен из критического состояния. Потратив время, привезла своего питомца в другую клинику, в уже более тяжелом состоянии — на второй день интенсивной терапии он умер, не смог выкарабкаться. Вот если бы помощь была оказана раньше, возможно все было бы по-другому… Ветеринарным врачам с ТАКИМ отношением к животным я советую сменить профессию. Прием вел БЕЛЯЕВ ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ

Комментировать

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
r
y
G
A
P
k
2
Введите код без пробелов и с учетом верхнего/нижнего регистра.
Без флеша

Добавить на сайт

Вход в аккаунт